Суббота, 25.01.2025, 02:10
Gamezona и не только
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Описание игры и инструкции - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Описание игры и инструкции
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:46 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип дома - Количество предметов - Количество тайников

Каменный оштукатуренный дом (Stone-and-plaster) – 425 – 3

Дом из необработанного камня (Field stone) – 425 – 3

Маленький кирпичный дом (Small brick) – 425 – 3

Деревянный дом (Wooden) – 425 – 3

Деревянный оштукатуренный дом (Wood-and-plaster) – 425 - 3

Изба с соломенной крышей (Thatched roof cottage) – 425 – 3

Кирпичный дом (Brick) – 1100 – 8

Двухэтажный оштукатуренный дом из дерева (Two-story wood-and-plaster)- 1370 – 10

Двухэтажный оштукатуренный дом из камня (Two-story stone-and-plaster) – 1370 -10

Башня (Tower) – 2119 – 15

Маленький замок (Small stone keep) – 2675 – 18

Большой замок (Castle) – 4076 – 28

Кузница (Blacksmith's shop) – 425 – 3

Портняжная мастерская (Clothier's shop) – 425 – 3

Мельница (Miller's shop) – 425 – 3

Воровское логово (Pickpocket's den) – 50 – 3

Тренировочный зал (Weapon training hut) – 50 – 3

Большой дом с садом (Large house with patio) – 100 - 8

Уход за домом

Когда персонаж отпирает дверь с помощью ключа, он автоматически производит мелкий ремонт дома. Если дом не ремонтировать таким образом более 9-14 дней (точная цифра зависит от местоположения и типа дома), он разрушается.
Если такой ремонт был произведен между последним сохранением данных и закрытием сервера на профилактику, при следующем возвращении в игру вы можете не обнаружить жилища своего героя. Поэтому мы советуем вам посещать дом своего героя как минимум раз в два дня.

Уборка мусора

Чтобы поставить в доме своего персонажа мусорную корзину, введите фразу "I wish to place a trash barrel". В эту корзину можно выбрасывать ненужные предметы, чтобы они не захламляли дом.
Предмет, помещенный в корзину, автоматически уничтожается при ее переполнении или по прошествии пяти минут


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:47 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Корабли, бороздящие океаны Британнии, отличаются большой вместительностью. Даже в самой скромной рыбацкой лодочке может уместиться несколько персонажей, а большое судно способно взять на борт целый отряд воинов.

Покупка корабля

Приобрести документы на владение кораблем можно у любого мастера-корабела. Процесс покупки аналогичен покупке дома, описанной в предыдущей главе.
Получив документы на корабль, приведите своего героя на берег любого водоема, имеющего выход в море. Убедитесь, что на пути к морю нет мостов, рифов, скал и мелей. После этого используйте документы. У берега появится корабль, а в рюкзаке и сейфе вашего героя - дубликаты ключей от него.
Чтобы взойти на палубу или сойти на берег, дважды щелкните на борту корабля и проведите персонажа по появившимся сходням. Чтобы убрать сходни, дважды щелкните на них.
Кораблем может командовать не только его владелец, но и любой персонаж, управляемый игроком. Учитывая это, а также тот факт, что корабль может быть взят на абордаж, непременно держите на борту несколько охранников, управляемых компьютером.
Трюм корабля по своему устройству похож на рюкзак персонажа, увеличенный до гигантских размеров. В него можно положить огромное количество предметов, но нельзя поместить живое существо: персонажи, звери и монстры могут находиться только на палубе.

Типы кораблей

Количество различных типов кораблей, предусмотренных в игре UO, постоянно растет. Наиболее полный их перечень вы найдете в на веб-сайте по адресу www.uo.com.
Название корабля
Чтобы назвать свой корабль, подведите своего персонажа к рулевому, управляемому компьютером (такой рулевой присутствует на каждом корабле), и введите команду "Set Name [название корабля]". Чтобы лишить корабль названия, используйте команду "Remove name". По команде "Name" рулевой сообщает текущее название корабля.

Навигация

Ваш корабль управляется рулевым - компьютерным персонажем, изначально присутствующим на борту и никогда не сходящим на берег. Рулевой не способен сражаться и подчиняется приказам любых персонажей, управляемых игроками. По этой причине возле рулевого рекомендуется поставить хорошую охрану из персонажей, управляемых компьютером.

Команды, которые можно отдавать рулевому:

Unfurl sail, forward - поднять паруса, полный вперед (движение вперед).

Furl sail, stop - опустить паруса, остановиться (остановка).

Drop anchor - выбросить якорь.

Raise anchor - поднять якорь (если якорь уже поднят - прервать/возобновить движение корабля).

Turn left, port, left, drift left - лево руля (поворот налево).

Turn right, starboard, right, drift right - право руля (поворот направо).

Backwards - полный назад.

Forward left, forward right, backward left, backward right, back left, back right, backward, back - прямо и налево, прямо и направо, назад и налево, назад и направо, назад (движение в указанном направлении).

Turn around, come about - разворот на 180 градусов.
Slow forward, slow left, slow right, slow backwards, slow back - малый вперед, налево, направо, назад (медленное движение в указанном направлении.

One forward, one left, one right, one backwards, one back - подать вперед, налево, направо или назад (немного переместить корабль в указанном направлении и остановиться).

Примечание: в макросах, предусмотренных для вызова некоторых команд, используются клавиши, расположенные на дополнительном цифровом блоке в правой части клавиатуры.

Команды, перечисленные в этом разделе, удобно использовать при маневрах - в дальнем плавании гораздо удобнее пользоваться картой.
Курс
Корабль, оставленный без внимания вне порта (даже стоящий на якоре), почти наверняка потонет через несколько часов реального времени. При этом груз будет утрачен, а все персонажи, бывшие на борту, окажутся в тех местах, где они последний раз сходили на берег. Так что, выйдя из игры в ходе плавания и вернувшись в нее на следующий день, вы вполне можете обнаружить своего героя не на палубе, а на необитаемом острове, исследованном вами вчера.
Вышеописанных неприятностей можно избежать, заранее проложив курс по карте. Если курс был проложен, рулевой будет следовать ему и, скорее всего, успешно приведет корабль в пункт назначения.

Прокладывание курса

Проложить курс можно по любой карте, в том числе и составленной с помощью навыка Картографии. Разверните карту, дважды щелкнув на ней, и щелкните на кнопке прокладывания курса. После этого вы можете указать ключевые пункты курса, щелкая мышью в соответствующих точках карты. Чтобы удалить ошибочно указанный пункт, щелкните на нем мышью и переместите курсор за пределы карты, не отпуская левой кнопки мыши.
Имейте в виду, что между пунктами корабль следует строго по прямой, не обходя мелей, островов, рифов и других препятствий.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:47 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Следование курсу

Проложив курс, отдайте карту рулевому: запомнив маршрут, он возвратит ее вашему герою. После этого станут доступны следующие дополнительные команды:

Start - начать следование курсу. Остановка - при достижении конечного пункта или по приказу вашего персонажа.

Continue - продолжить следование курсу после остановки.

Goto [число][/b] - следовать в пункт, отмеченный на карте соответствующим номером. Оказавшись в этом пункте, рулевой продолжит вести корабль по курсу.

Single [число] - следовать в пункт, отмеченный на карте соответствующим номером. Оказавшись в этом пункте, рулевой остановит корабль.

Nav - доложить, в какой пункт следует корабль в данный момент.

На суше

Корабль можно брать с собой в сухопутное путешествие. Выведите своего героя на берег, уберите все сходни, заприте корабль на ключ и дважды щелкните на рулевом. После этого корабль исчезнет, а в рюкзаке вашего персонажа появится маленький кораблик - своего рода документ на владение кораблем, который при желании можно продать.
Чтобы вновь спустить корабль на воду, подведите своего героя к берегу и дважды щелкните на кораблике.

Наемники и домашние животные.

Британния полна опасностей, и путешествовать по ней без помощи верных друзей практически невозможно. Но что делать, если друзей еще нет, а странствовать хочется? В этом случае вашему герою помогут наемники и домашние животные.
Наемники - это персонажи, управляемые компьютером и предлагающие свои услуги за плату. Они могут сопровождать вашего героя, охранять его имущество, сражаться на его стороне или помогать каким-либо другим образом. Домашние животные умеют значительно меньше, но зато они верны своему хозяину и не требуют платы - разве что их нужно регулярно кормить.
Наемники
Наемники бывают следующих профессий: крестьяне, пираты, матросы, воры, музыканты, попрошайки, шулеры, бандиты, воины, торговцы, слуги волшебников, паладины и следопыты. Чтобы нанять персонажа, управляемого компьютером, обратитесь к нему с командой hire (нанять), mercenary (наемник), servant (слуга) или work (работа). Услуги наемника стоят от 10 до 80 золотых в день в зависимости от профессии и опыта: к примеру, начинающий попрошайка согласен работать за гораздо меньшую плату, чем опытный паладин. Чтобы наемник работал усерднее, заплатите ему за несколько дней вперед, переместив нужное количество золота на его фигуру на основном экране.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:48 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Домашние животные

Лошади, собаки, кошки и другие животные приручаются дрессировщиками и продаются на рынках Британнии. Чем опаснее зверь, тем сложнее его приручить, тем дороже он стоит и тем больше вероятность того, что он выйдет из повиновения.

Имена домашних животных

Вы можете изменять имена четвероногих питомцев своего героя. Щелкните на животном и, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор. В открывшемся окне состояния введите имя.

Команды

Любая команда, отдаваемая наемнику или животному, должна начинаться с его имени: например, Fido come (Дружок, ко мне!) или Brutus attack (Брут, в атаку!). Животные и наемники могут отказаться нападать на врага, который заведомо сильнее их. Наемные работники мирных профессий, скорее всего, также откажутся идти в атаку; более того, они зачастую не способны даже защитить себя.

Животные и наемники понимают следующие команды:

Come (ко мне) Приказ приблизиться к вашему персонажу.

Drop (брось) Приказ выбросить все предметы на землю.

Fetch, Get, Bring (принеси) Приказ принести предмет, указанный курсором.

Follow (следуй) Приказ следовать за существом, указанным курсором. Команда Follow me равнозначна приказу следовать за вашим персонажем.

Friend (друг) Объяснение, что персонаж, указанный курсором, является вашим другом. Друг может беспрепятственно проходить на территорию, охраняемую наемником или животным; кроме того, команды друга выполняются животными и наемниками точно так же, как и команды хозяина.

Guard (охраняй) Приказ охранять объект, указанный курсором. Команда Guard me равнозначна приказу охранять вашего персонажа. Охраняющее животное или наемник находится рядом с объектом охраны и атакует любого, кто попытается атаковать, взять или использовать этот объект, за исключением хозяина и его друзей.

Kill, Attack (убей) Приказ напасть на существо, указанное курсором. Выполняется не всегда.

Patrol (патрулируй) Приказав животному или наемнику охранять несколько объектов, вы можете отдать дополнительный приказ патрулировать местность между ними.

Report (доложи) Очевидно, что данная команда применима только к наемникам. Получив этот приказ, наемник расскажет вашему герою, насколько он доволен работой, чем занят в данный момент, за кем следует и что охраняет. Получить аналогичную информацию о животным можно с помощью навыка "Знание животных".

Ниже перечислены варианты того, как наемник может охарактеризовать свое отношение к работе:

confused - невыносимо
extremely unhappy - крайне плохо
rather unhappy - очень плохо
unhappy - плохо
content, I suppose - кажется, неплохо
content - неплохо
happy - хорошо
rather happy - весьма хорошо
very happy - очень хорошо
extremely happy - прекрасно
wonderfully happy – великолепно


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:48 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Transfer (смена владельца) Только для животных. Отдав эту команду, вы прикажете животному считать хозяином не вас, а персонажа, указанного курсором. Используется при продаже животных.

Stop (стой) Отмена текущего приказа.

Ездовые животные

Ручные лошади, ламы и ящеры используются в Британнии в качестве ездовых животных. Чтобы ваш персонаж оседлал, например, лошадь, дважды щелкните на ней мышью. Перед этим стоит убедиться, что ваш герой находится в мирном режиме - иначе животное будет не оседлано, а атаковано.
Управление при передвижении верхом осуществляется точно так же, как и при обычной ходьбе. Получив сообщение о том, что скакун устал, заставьте своего героя спешиться (для этого дважды щелкните на животном). Ездовых животных необходимо регулярно кормить, иначе они могут выйти из повиновения и сбросить своего хозяина на землю.

Вьючные лошади

Вьючные лошади перевозят грузы, тем самым увеличивая суммарный вес предметов, которые могут находиться при вашем персонаже.

Конюшни

Чтобы поместить животное (не наемника!) в конюшню, найдите конюха, управляемого компьютером, и упомяните в разговоре с ним слово "stable". Конюх предложит вашему персонажу заплатить небольшую сумму денег за пользование конюшней. После этого курсор мыши примет вид прицела, и вы сможете выбрать животное, которое требуется поставить в стойла. Выбрав животное, вы автоматически заплатите требуемую сумму денег, а ваш питомец окажется в конюшне - в тепле, сытости и безопасности.
Чтобы забрать из конюшни всех своих животных, найдите того конюха, которому вы их поручили, и упомяните в разговоре слово "claim".
Вопросы о животных

Мой персонаж ненадолго отошел от своего животного, а когда вернулся, оно исчезло.
Даже совсем ручное животное, оставшись без хозяина, может убежать или стать добычей какого-нибудь хищника. Чтобы этого не произошло, помещайте своего питомца в конюшню (см. выше).
Мой четвероногий спутник сыт и не испытывает усталости, однако он все равно чем-то раздражен. В чем дело?
Скорее всего, в том, что к объекту, охраняемому вашим питомцем, приблизился посторонний персонаж. Не беспокойтесь: животное не выйдет из повиновения и набросится на нарушителя только в том случае, если тот попытается атаковать или использовать охраняемый объект.
Животное неожиданно перестало слушаться команд.
Во-первых, убедитесь, что животное воспринимает речь: оно должно реагировать на любое упоминание своего имени. Если это не так, попробуйте перегнать своего питомца в то место, где он последний раз послушался команды вашего персонажа.
Я приручил животное, но оно все равно нападает на меня.
Некоторые звери - особенно хищники - плохо поддаются дрессировке и могут напасть даже на своих хозяев. Приручив или купив такое животное, будьте осторожны!
Кормление животных
Ручные животные лучше слушаются хозяина, если их регулярно кормить. Каждый раз, когда ваш питомец успешно выполняет команду, его рекомендуется покормить, переместив на него подходящую еду. После этого доверие животного к вашему персонажу ощутимо возрастет. Лучше кормить животных меньше, но чаще, чем реже и больше.
Чтобы узнать, насколько сыт ваш питомец, используйте навык Знания животных. Чтобы покормить ездовое животное, необходимо спешиться.
Продажа животного
Введя команду "[имя животного] transfer", вы увидите окно безопасной сделки, а курсор примет вид прицела. Укажите курсором на покупателя и щелкните мышью. Продаваемое животное появится в верхней части окна. Когда покупатель согласится с ценой, указанной в нижнем окне, и щелкнет на синем камне около имени своего персонажа, подтвердите сделку, щелкнув на синем камне рядом с именем вашего героя.

Волшебство

Заклинания

Какие заклинания можно использовать?

Просто наличия заклинания, которое вы хотите использовать, в вашей spellbook недостаточно. Для успешного его применения необходимо сделать две вещи.

Во-первых, вы не можете использовать заклинание данного круга, если не применили хоть одного заклинания предыдущего круга. Так что самое первое заклинание, которое вы будете использовать, должно быть 1-го круга, чтобы иметь возможность воспользоваться заклинанием 2-го круга. Затем, для использования заклинания 3-го круга, вам необходимо хоть раз применить заклинание 2-го круга и т.д.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:49 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-вторых, для использования заклинания вам необходимо иметь достаточное количество маны.

Имейте ввиду, что если вы попробуете использовать заклинание высокого круга с низким уровнем скилла Magery, то кроме шума и дыма никакого эффекта не получите. Грубо говоря, поделите ваш Magery на 10, чтобы понять, заклинания какого круга у вас будут получаться с вероятностью 50 %. Все заклинания более низкого круга у вас будут получаться с еще большей вероятностью, а заклинания более высокого круга с вероятностью, снижающейся на 10-15 % с каждым увеличением на 1 круг.

Сколько маны нужно для использования заклинания?

Заклинание 1 круга: 4 mana
-"- 2 круга: 6 mana
-"- 3 круга: 9 mana
-"- 4 круга: 11 mana
-"- 5 круга: 14 mana
-"- 6 круга: 20 mana
-"- 7 круга: 40 mana
-"- 8 круга: 50 mana

Каким заклинаниям желательно научиться?

Каждый должен научиться заклинаниям Heal, Cure, Reactive Armor и Recall. Первые три являются заклинаниями 1 и 2 круга, зато Recall - заклинание 4-го круга и, для того, чтобы оно хорошо получалось, нужно много практиковаться.
Полезность Heal очевидна.

Cure может снять отравление, нанесенное змеей, скорпионом, отравленным оружием и т.п.
Reactive Armor отражает удар, нанесенный вам на вашего противника и он получает такое же повреждение, как и вы. Отражает 5 раз. Если использовать это заклинание перед боем, то оно может дать реальный шанс на победу.
Recall позволяет быстро перемещаться по миру Британии и вовремя ретироваться из сложных ситуаций. Сохраните руну, переносящую вас к дому и в экстренном случае делайте Recall.

Как работают recall-руны?

Бросьте руну на землю в нужном вам месте и используйте на ней заклинание Mark (если сможете, потому что это заклинание 6-го круга). Поднимите руну и носите с собой. Двойной клик на руне даст возможность нанести на нее название места, а один клик - прочитать название. Когда захотите вернуться на маркированное место, выберите руну с его названием и используйте на ней заклинание Recall.

Что делать, если вы не можете использовать заклинание Mark?

Многие продавцы продают руны, маркированные в разных местах. Ориентировочная цена руны - 150 gr.

Сохраните ли вы свою spellbook, если вас убьют?

Постоянно держите spellbook "в открытом виде", помещенной в верхнюю часть вашего рюкзака и тогда вы ее не потеряете в случае гибели.
Если вы уберете spellbook в мешок, то в случае своей смерти потеряете ее.

Микстуры

Как узнать, что делает микстура?
Каждая микстура имеет свой цвет:

Цвет микстуры Эффект

черный Night Vision

синий Increase Dexterity Temporarily

зеленый Poison

оранжевый Cure Poison or Paralysis

пурпурный Explosions (see below)

красный Bring Back Stamina

белый Increase Strength Temporarily


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:49 | Сообщение # 37
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
желтый Healing

Большинство микстур разделяется на слабые и сильные. Микстуры одного цвета делают одну и ту же вещь, только вопрос в том, с какой силой. Если вы действительно хотите узнать, обладаете вы желтой микстурой Healing или желтой микстурой Great Healing, развивайте скилл Taste Identification.
Пурпурная ждкость взрывается, как граната. Двойной клик на ней и бросайте в цель. Взрыв происходит через 3 секунды после клика.

Какие микстуры нужно носить с собой?

Я всегда ношу с собой несколько желтых микстур и оранжевую, на случай столкновения с ядовитым противником (змея, скорпион и т.п.).
Черные микстуры почти бесполезны, потому что вы можете видеть ночью и в подземельях только если увеличите яркость и контрастность на своем мониторе.
В зависимости от того, как и кем вы играете, другие микстуры будут для вас полезны или наоборот..
Что еще нужно знать о микстурах?
Микстуру Healing вы можете пить раз в 10 секунд. К сожалению, если вы пьете микстуру в бою, то не можете в это время сражаться и поэтому нужно каждый раз отходить в сторону.

Бой

Боевой режим

Вступить в бой в игре UO очень просто - гораздо легче, чем победить в нем. Первым делом перейдите в боевой режим, нажав клавишу TAB или комбинацию клавиш Alt+C. Курсор приобретет красноватый оттенок, а ваш герой приготовит оружие к бою. Чтобы вернуться в мирный режим, необходимо повторно нажать вышеупомянутые клавиши.
Будучи атакован, ваш герой автоматически пытается отражать удары, даже если он находится в мирном режиме.
Перейдя в боевой режим, укажите курсором на животное, чудовище или персонажа, которого вы собираетесь атаковать. Предполагаемая цель будет подсвечена одним из трех цветов: красным, серым или синим. Побеждая существ, подсвеченных красным, ваш герой повышает свою карму, сражения с серыми существами не оказывают на карму никакого влияния, а убийство персонажа или животного, подсвеченного синим, является преступлением и ощутимо понижает карму убившего.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:49 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Система оценки репутации

Карма (Karma) - это мера совести и благородства вашего героя: персонажи с высокой кармой получают почетные титулы и пользуются всеобщим уважением. Чтобы ощутимо повысить карму, необходимо совершить множество благородных деяний, в то время как для ее существенного понижения достаточно единожды убить невиновного.

Деяния, повышающие карму:

- Убийство отрицательных персонажей, управляемых компьютером

- Убийство чудовищ

- Пожертвование золота и предметов положительным персонажам

- Предъявление властям головы разыскиваемого преступника

- Магическая помощь положительным персонажам

Деяния, понижающие карму:

- Репутация убийцы

- Убийство положительных персонажей

- Убийство собак, кошек, дельфинов, а также ездовых и вьючных животных

- Расчленение трупов - в том числе и обезглавливание преступников, головы которых необходимо предъявить властям

- Магическая помощь отрицательным персонажам и чудовищам

- Вызов демонов

- Воровство

- Подглядывание

- Отравительство

- Попрошайничество

Слава (Fame) - Слава персонажа является мерой его известности в Британнии. Как и карму, славу тяжело приобрести, но легко растерять.

Деяния, повышающие славу:

- Убийство персонажа, прославившегося больше, чем ваш герой

- Убийство чудовища, прославившегося больше, чем ваш герой

- Убийство животного, прославившегося больше, чем ваш герой

- Успешное выполнение заданий компьютерных персонажей

- Освобождение узников

- Щедрое пожертвование золота и предметов положительным компьютерным персонажам

Славу понижает:

- Смерть вашего героя

- Время. Людская память, как известно, недолговечна...

Сражения между игроками

Репутация - Главное назначение системы репутации - ограничение сражений между персонажами, которыми управляют игроки: благодаря ей опытный игрок трижды задумается, прежде чем нападать на беззащитного новичка. Система репутации не действует, если сражающиеся персонажи принадлежат к враждующим гильдиям.

Цветовые обозначения - Если вы хотите, чтобы ваш герой сохранял доброе имя, ни в коем случае не убивайте персонажей, подсвеченных синим! Это нехитрое правило в двух словах передает всю суть сложной системы репутации, используемой в игре UO.
Каждое существо в мире UO - от кролика до верховного правителя - обладает определенной репутацией, обозначаемой одним из трех цветов: синим, красным или серым. Когда ваш персонаж находится в мирном режиме, этим цветом изображается имя существа, а в боевом режиме этот же цвет используется для подсветки цели.
Синим цветом обозначаются мирные и в целом положительные существа. Убийство такого персонажа или животного является преступлением и значительно понижает карму.
Серый цвет указывает на то, что убийство данного создания никак не скажется на карме вашего героя. Этим цветом выделяются дикие животные, а также обычные преступники и агрессоры.
Красным цветом обозначаются чудовища и убийцы, борьба с которыми не только не возбраняется, но и всячески приветствуется.
Кроме трех основных цветов, предусмотрены два дополнительных. Зеленым цветом выделяются персонажи, входящие в одну гильдию с вашим героем, а оранжевым - члены враждебной гильдии.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:50 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Убийцы - Любой, кто атакует персонажа, выделенного синим цветом, обвиняется в покушении на убийство. Если же атакованный персонаж при этом погибает, нападавший обвиняется в убийстве независимо от того, кто нанес последний удар. Под "атакой" подразумевается не только нанесение ран посредством оружия, но и любой ущерб, причиненный домашними и ручными животными, заклинаниями или последствиями использования навыков. Воскреснув, убитый персонаж имеет право назвать своего убийцу и назначить вознаграждение за его голову.
Совершив более пяти убийств, персонаж приобретает репутацию убийцы (Murderer), заменяющую все его титулы. Убийцы в Британнии приравниваются к чудовищам и выделяются красным цветом. Победив такого персонажа, ваш героя может отрезать ему голову (для этого используйте нож в сочетании с трупом убийцы) и предъявить ее любому стражнику за вознаграждение. Убийц, попытавшихся войти в город, немедленно казнят городские стражники. Умирая, персонаж с репутацией убийцы теряет часть своих навыков и характеристик.
За каждые восемь часов игрового времени, проведенных без совершения преступлений, убийце прощается одно убийство. Когда число непрощенных убийств становится менее пяти, персонаж частично восстанавливает свою репутацию и перестает быть убийцей.
Персонажи, совершившие особенно много убийств, приобретают репутацию закоренелых убийц. Избавиться от такой репутации очень сложно: каждое убийство прощается не за восемь, а за сорок часов добропорядочной жизни.
Чтобы получить справку о текущей репутации своего персонажа, введите "I must consider my sins" (я хочу осознать свои пригрешения).
В качестве ответа вы увидите одну из нижеперечисленных фраз.

- Fear not, thou hast not slain the innocent (не бойся, ты не убивал невинных). Этот ответ означает, что ваш персонаж не совершил ни одного убийства.

- Fear not, thou hast not slain the innocent in some time (не бойся, ты давно не убивал невинных). Этот ответ означает, что все убийства, совершенные вашим персонажем, уже прощены.

- Although thou hast slain the innocent, thy deeds shall not bring retribution upon thy return to the living (хоть ты и убивал невинных, ты не будешь наказан в мире живых). Этот ответ означает, что на совести вашего персонажа менее пяти непрощенных убийств.

- If thou should return to the land of the living, the innocent shall wreak havoc upon thy soul (если ты вернешься в мир живых, невинные жертвы призовут твою душу к ответу). Этот ответ означает, что на совести вашего персонажа как минимум пять непрощенных убийств, и при воскрешении он потеряет часть своих навыков и характеристик.

- You are known throughout the land as a murderous brigand (о тебе идет молва, как о кровожадном разбойнике). Написанный синим буквами, этот ответ означает, что ваш персонаж уже никогда не сможет восстановить добропорядочную репутацию. Если же этот ответ написан красными буквами, он также означает, что при воскрешении ваш герой потеряет часть своих навыков и характеристик.

Преступники - Если ваш герой совершит попытку воровства или другого незаконного деяния в отношении положительного персонажа, а также его наемного работника или домашнего животного, он будет объявлен преступником (Criminal). Мародерство также считается преступлением, причем независимо от прижизненной репутации ограбленного покойника. Преступники выделяются серым цветом, преследуются городской стражей и могут быть безнаказанно убиты любым добропорядочным персонажем.
Незначительные преступления - например, ограбление покойника или легкое ранение положительного персонажа - могут быть прощены за несколько минут добропорядочной жизни, в то время как кражи прощаются только посмертно.

Агрессоры - Нападение на преступников и убийц не считается преступлением, но таковым не считается и самозащита отрицательных персонажей. Если ваш герой первым наносит удар, он приобретает статус агрессора, и ответные удары жертвы не приводят к ухудшению ее кармы. Поясним на примере. Допустим, на вашего вашего героя напал убийца по имени Кровавый Джо, и поединок закончился не в вашу пользу. В этом случае карма убийцы понизится. Если же вы сами напали на этого негодяя - например, с целью завладеть его головой, - он может убить вашего героя безнаказанно.
Если со времени последнего удара проходит более двух минут, поединок считается прекращенным, а напавший первым теряет статус агрессора.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:50 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Смерть.

Говорят, что на свете есть только две неизбежные вещи - смерть и налоги.
В Британнии смерть практически неизбежна, но, к счастью, обратима, а в налоговых делах не разберется даже Лорд Бритиш...
Когда персонаж умирает, он становится призраком и может быть воскрешен любым лекарем или опытным магом, а также оказавшись в храме. Если погибший персонаж не был убийцей, смерть не изменит его характеристик и навыков. Убийца же в таком случае потеряет до 20% своих характеристик и навыков в качестве воздаяния за грехи (точная цифра зависит от количества и срока давности убийств).

После смерти

Если ваш персонаж умер и стал призраком, воскресите его, найдя храм, лекаря или могущественного мага. Лекари и храмы автоматически воскрешают всех призраков, оказавшихся поблизости, а мага нужно сперва попросить; кроме того, маг, управляемый игроком, может и не выполнить вашу просьбу. Если ваш герой на момент смерти обладал репутацией убийцы, не ищите помощи в храме - божественные силы помогают только тем, кто следует добродетели. Впрочем, ходят слухи о так называемом Храме Хаоса, в котором воскрешают даже убийц.
Призрак не может взаимодействовать с материальным миром при помощи речи, предметов, заклинаний или навыков, но обладает уникальными возможностями, недоступными живым. Например, перейдя в мирный режим, вы сделаете своего умершего персонажа невидимым для большинства живых существ (чтобы персонаж снова стал видимым, перейдите в боевой режим). Кроме того, призраки могут проходить сквозь двери и многие другие объекты, кроме гор, деревьев и стен домов. Речь призраков понятна только тем, кто обладает развитым навыком Разговора с духами: все прочие воспринимают ее как горестные стоны. Некоторые персонажи, управляемые компьютером, боятся призраков.

Лекари

Лекари исцеляют раны и воскрешают мертвых персонажей. Большинство лекарей носит коричневые балахоны и работает в городских лечебницах. Когда ваш герой-призрак войдет в такую лечебницу, ближайший лекарь автоматически предложит воскресить его.
Лекари не оказывают никаких услуг закоренелым убийцам и преступникам. Поправить здоровье живому персонажу они согласятся только в том случае, если этот персонаж - новичок.

Странствующие лекари

Некоторые лекари не сидят в лечебницах, а путешествуют по Британнии.

Храмы

В большинстве городов и деревень есть храмы, божественная сила которых дарит новую жизнь призракам положительных персонажей.

Репутация, Карма и Известность.

Что такое карма?

Карма - это система прибавления или отнятия у вас пойнтов в зависимости от ваших действий, плохих или хороших. У нового героя Карма равна 0. Далее она может подняться до уровня Матери Терезы +10000 или опуститься до уровня Джерри Рейнсдорфа -10000.

Что такое Известность?

Пойнты, определяющие известность показывают, насколько ваш герой известен в мире Британии. Новый герой имеет известность 0 и может ее поднять до уровня +10000.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:50 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое Репутация?

Репутация - это комбинация Кармы героя и его Известности. Ваш герой получает звание в зависимости от его Репутации:
Низкая Репутация Высокая Репутация
Высокая Trustworthy Estimable Great Glorious Glorious Lord/Lady
Карма Honest Commendable Famed Illustrious Illustrious Lord/Lady
Good Honorable Admirable Noble Noble Lord/Lady
Kind Respectable Proper Eminent Eminent Lord/Lady
Fair Upstanding Reputable Distinguished Distinguished Lord/Lady
Средняя (нет) Notable Prominent Renowned Lord/Lady
Карма (0) Rude Disreputable Notorious Infamous Dishonored Lord/Lady
Unsavory Dishonorable Ignoble Sinister Sinister Lord/Lady
Scoundrel Malicious Vile Villainous Dark Lord/Lady
Despicable Dastardly Wicked Evil Evil Lord/Lady
Низкая Карма Outcast Wretched Nefarious Dread Dread Lord/Lady
Игроки с низкой Кармой не могут покупать в магазинах.

Как узнать, хороший человек или плохой?

Посмотрите на их имя.

Как повысить Карму?

Дать какую-либо вещь или деньги "хорошему" NPCs.
Выполнить какой-либо квест NPC.
Убить "плохого" NPC или монстра.
Принести guard голову "плохого" игрока.

Как понизить Карму?

Убить Cats, Dogs, Dolphins, Cows или Silver Serpents.

Любое использование скилла Poisoning.

Воровство (Stealing).

Влезание в чужие рюкзаки (Snooping).

Вызов демона или элементала.

Убить "хорошего" NPC.

Препарирование любого трупа.

Как повысить Известность?

Дать вещь или деньги "хорошему" NPCs.
Убить кого-нибудь с большей Известностью, чем у вас.
Выполнить квест NPC, если он не является тривиальным для вашего уровня Известности.
Спасти заключенного.

Как понизить Известность?

Умереть.

Известность медленно уменьшается, то есть за определенное время вы потеряете определенное количество пойнтов.

Вы были убиты другим игроков. Что теперь?

Вам дадут возможность сообщить об убийстве. Если игрока обвинили в 5 убийствах или более, он будет заклеймлен как Убийца и guards будут нападать на него, продавцы в магазинах будут отказываться продавать ему вещи, воскрешен он может быть только "злыми" целителями и т.д
Если вы принесете голову убийцы, то получите вознаграждение.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:50 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли нападать на кого-либо?

Если этот кто-либо является "плохим" NPC или монстром, то можете нападать безнаказанно. На игроков нельзя нападать только потому, что они "плохие". На игрока можно напасть только в том случае, если не более двух минут назад кто-нибудь видел, как он совершил преступление.

Как понять, что кто-то является преступником?

Преступники имеют красные имена и красную подсветку во время боя.

Что в игре является преступлением?

Нападение на игрока, который в ближайшем прошлом не совершил преступления.

Нападение на "хорошего" NPC.

Замеченное воровство у "хорошего" человека.

Использование, даже случайное, эффекта заклинаний Blade Spirit или Energy Vortex на "хорошем" человеке или животном.

Использование положительных заклинаний на "плохом" человеке.

Грабеж трупа "хорошего" человека.

Расчленение труп.

Натравливание вашего домашнего животного на плохой поступок.

Передача домашнего животного "плохому" человеку.

Вор украл у меня вещь. Если я ограблю его труп, то стану преступником?

Нет, если вы заметили вора, то он будет сам преступником и его убийство не будет считаться преступлением.

Я умер. Могу я ограбить свой собственный труп и не стать от этого преступником?

Да, можете.

Безопасность

Информация, которую ваш компьютер посылает на серверы Ultima Online, не выходит за пределы этих серверов, поэтому украсть ее чрезвычайно сложно. Гораздо проще получить нужные данные (например, пароль для входа в игру), задав несколько вопросов доверчивому пользователю. Рассказывая о себе, будьте осторожны!
Многие игроки пользуются ICQ или другими программами мгновенной передачи сообщений. Подобные программы, если их специально не настроить, делают ваш IP-адрес доступным всем желающим. Само по себе это не опасно, но некоторые хакеры могут воспользоваться этим, внедрив в вашу систему программу-троянца. Подобные программы (например, Back Orifice) предоставляют злоумышленникам полный доступ к вашему компьютеру через Интернет. При этом может быть похищена любая информация, в том числе и ваши пароли.


Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
game-zonesДата: Понедельник, 26.01.2009, 14:51 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и всё wink

Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025