|
|
Описание игры и инструкции
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:38 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Введение в Ultima Online[/center] Добро пожаловать в игру Ultima Online! Это руководство поможет вам ознакомиться с основами игры. Ultima Online - это массовая коллективная ролевая игра, или сокращенно МКРИ. Иногда ее называют сетевой коллективной ролевой игрой, или СКРИ. Проще говоря, практически все участники игры Ultima Online - такие же люди, как и вы сами. В отличие от большинства других компьютерных игр, здесь нет ни явной цели, ни победителей, ни проигравших. Это скорее альтернативный мир, где способности героя возрастают по мере их применения. Чем более развит ваш персонаж, тем шире раскрывается перед вами огромный мир игры. На своем пути вы познакомитесь с самыми разными людьми, многие из которых станут вашими настоящими друзьями. В Ultima Online можно играть и в одиночку: там есть и чудовища, с которыми нужно сражаться, и странные места, которые стоит посетить, и сокровища, которые ждут своего обладателя. Однако именно сообщество игроков делает игру Ultima Online такой, какая она есть. Важно отметить, что Британния (мир, в котором происходит действие игры) постоянно изменяется, и поэтому данное руководство в принципе не может быть полным и всеобъемлющим. Производительность Производительность сетевой игры, в отличии от индивидуальной, зависит не только от мощности компьютера, но и от скорости Интернета, то есть от того, насколько быстро информация путешествует от одного компьютера к другому. Доставка информации по сети Интернет напоминает доставку транзитного багажа, который везут через несколько городов с пересадками в каждом из них. Каждый этап такой "транспортировки" на компьютерном жаргоне называется Hop (прыжок), а в роли городов выступают маршрутизаторы. На каждом из маршрутизаторов пакет информации может задержаться или даже потеряться (например, из-за случайного сбоя), поэтому чем меньше "прыжков", тем больше вероятность того, что пакет дойдет быстро и успешно
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:39 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Создание персонажа. Создание вашего воплощения в игре Ultima Online: Renaissance может быть как очень простым, так и захватывающе сложным процессом - все зависит от вашего опыта и потребностей. Информация, изложенная в этом разделе, поможет вам создать персонажа и выбрать для него подходящую профессию. Если вы впервые участвуете в нашей игре, то, скорее всего, ваш первый персонаж будет не очень удачным. Пройдите курс обучения основам игры - и если персонаж вам надоест, откажитесь от него и приступайте к созданию второго героя. Не стоит привязываться к персонажу, если он не подходит для занятий, интересных лично вам. Обзор профессий Первый этап создания персонажа - выбор профессии. Сначала вам будет предложено выбрать тип будущего героя: Авантюрист (Adventurer), Горожанин (Merchant) или Нестандартный (Advanced). Последний вариант рассчитан на опытных игроков, так что его выбирать пока не стоит. Выбор между Авантюристом и Горожанином зависит от стиля игры, который вы предпочитаете. Если вас привлекают дальние странствия, сражения с чудовищами и другие героические занятия, смело выбирайте Авантюриста. Если же вам нравится общение, политика, торговля или просто мирная жизнь, вам больше подойдет роль Горожанина. Чтобы подтвердить свой выбор, щелкните на кнопке цвета меди. Затем вам будет предложено уточнить область деятельности своего персонажа. Например, Авантюрист может быть Воином, Лучником или Магом. Каждая область деятельности, в свою очередь, включает в себя несколько профессий, подробное описание каждой из которых появляется в текстовом поле. Чтобы вернуться на предыдущий экран, щелкните на стрелке цвета меди, расположенной под текстовым полем. Выбор профессии приводит к изменению некоторых качеств и навыков вашего героя, однако в целом все вновь созданные персонажи обладают равными возможностями. Список, приведенный ниже, поможет вам разобраться в системе профессий Ultima Online: Renaissance и выбрать подходящий жизненный путь для своего героя. I. Авантюрист (Adventurer, символ - сражающийся рыцарь) Авантюристы странствуют по просторам Британнии в поисках приключений и битв. Они зарабатывают богатство и славу, истребляя чудовищ, разбойников и прочую нечисть своими мечами, стрелами и заклинаниями. Авантюристы не боятся невзгод и всегда способны постоять за себя. Персонажи этого типа делятся на лучников, воинов и магов. A. Лучник (Archer, символ - лук и стрела) Недюжинная ловкость этого персонажа позволяет ему побеждать даже самых опасных противников. Как правило, лучники отстреливают своих врагов издалека, не вступая в ближний бой. Два совета начинающим лучникам: никогда не стойте на месте и не забывайте подбирать стрелы (в том числе и с трупов поверженных врагов). 1. Лучник (Archer, символ - лук и стрела) Незаменимый в любом бою, этот персонаж умеет не только стрелять, но и, при наличии топора и деревьев, делать луки и стрелы. Оперенье для стрел добывается очень легко: достаточно немного потренироваться в стрельбе по птицам. Готовое оружие можно выгодно продать в специальных магазинах любого города. 2. Бард (Bard, символ - лютня) Хоть этот персонаж и проигрывает в силе всем прочим лучникам, зато у него отличный музыкальный слух! Спев песню, бард способен заставить своих противников драться между собой до полной потери сил (совет начинающим бардам: для этого необходимо как минимум двое противников). Опытные барды умеют успокаивать или даже очаровывать врагов своим пением. 3. Полевой врач (Field medic, символ - египетский крест) Этот персонаж весьма полезен в любой битве: познания в анатомии позволяют ему и смертельно ранить врагов, и спасать жизни друзей. Начинающий полевой врач может сделать успешную карьеру как в одиночку, так и в компании; главное - вовремя пополнять запас бинтов! 4. Следопыт (Ranger, символ - шляпа с пером) Эти персонажи не только отлично владеют луком, но и превосходно читают следы людей и зверей. Будучи в гармонии с природой, они часто путешествуют в компании диких животных. Начинающим следопытам рекомендуется первым делом приручить себе зверя, а затем - охотиться на других животных или слабых монстров, натравливая четвероногого спутника на своих противников. B. Маг (Magician, символ - шляпа волшебника) Маги предпочитают избегать открытого боя. Вместо луков, мечей и доспехов они используют разнообразные заклинания. Опытный маг - очень серьезный противник даже для могучего воина. Если ваш персонаж - маг, вы должны внимательно следить за его запасом маны. Как только этот запас подойдет к концу, немедленно выходите из боя и погружайте героя в медитацию (или просто давайте ему отдохнуть), поскольку маг без маны не опаснее кролика.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:39 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| 1. Боевой маг (Battlefield Mage, символ - феникс) Боевые маги чаще всего применяют свои способности в оборонительных целях, хотя могут и атаковать. Магические и лекарские навыки в сочетании с отменным владением палицей позволяют этим персонажам неплохо сражаться как в одиночку, так и в группе. Впрочем, в области колдовства боевые маги уступают истинным магам и даже чародеям. 2. Истинный маг (Pure Mage, символ - шляпа волшебника) Этот персонаж превосходно владеет всеми видами магии, однако лучше всего у него получаются атакующие заклинания. Как и лучник, истинный маг уничтожает своих врагов на расстоянии. Если ваш персонаж - истинный маг, советуем вам избегать ближнего боя и сражений с превосходящим противником: чтобы прервать заклинание, достаточно слегка ударить того, кто его применяет. Кроме того, ваш герой всегда должен быть готов телепортироваться в безопасное место, чтобы восполнить свой запас маны. 3. Ведьмак (Warlock, символ - пылающий меч) Этот персонаж - мастер боя, одинаково хорошо владеющий мечом и магией. Хотя в ближнем бою он уступает специалисту-мечнику, а в колдовстве - магу, его шансы на победу всегда высоки, а истощение запаса маны не равносильно смерти. Ведьмаки не любят тяжелых доспехов, ограничивающих подвижность и не позволяющих носить с собой внушительный запас реагентов. C. Воин (Warrior, символ - шлем) Могучие воины сокрушают своих врагов в честном рукопашном бою. Только у них достаточно силы, чтобы носить тяжелые доспехи и сражаться один на один с самыми опасными противниками. Воины разных типов отличаются друг от друга в основном оружейными предпочтениями. 1. Певец войны (Swashbuckler, символ - лютня) Хоть этот персонаж и уступает в силе всем прочим воинам, зато у него отличный музыкальный слух! Певец войны способен заставить своих противников драться между собой до полной потери сил, а потом добить их мечом. Опытные певцы умеют успокаивать и даже очаровывать врагов своим пением. 2. Паличник (Mace Fighter, символ - рука с палицей) Этот персонаж предпочитает драться тяжелым и тупым оружием: палицей, дубиной, посохом или молотом. Такое оружие значительно медленнее меча, но его удар сокрушает даже самые прочные доспехи. Кроме того, палицу можно держать одной рукой, взяв во вторую щит. Паличникам рекомендуется носить тяжелые доспехи. 3. Фехтовальщик (Fencer, символ - фехтовальщик в стойке) Основные преимущества фехтовальщика - ловкость и быстрота. Используя легкое колющее оружие - кинжал, короткое копье, крис или боевые вилы, - этот персонаж способен нанести несколько ударов, пока его противник только размахнется. Поскольку оружие фехтовальщика, как правило, одноручное, в свободной руке он может держать щит, книгу заклинаний, пузырек с эликсиром или другой подобный предмет. 4. Мечник (Swordsman, символ - скрещенные мечи) Мечники - самая распространенная разновидность воинов. Они владеют всеми видами клинкового оружия: от легких палашей и катан до тяжелых топоров. Одноручные клинки - например, всевозможные сабли и мечи, - очень быстры и позволяют прикрываться щитом, а тяжелые двуручные топоры, для владения которыми требуется огромная сила, способны пробить даже самую прочную броню. II. Горожанин (Merchant, символ - стопка монет) Горожане добывают себе славу не мечом и магией, а богатством и мастерством. Торговцы и мастера Британнии обеспечивают авантюристов едой, оружием, снаряжением и другими вещами, необходимыми в опасных путешествиях. Если же горожанин сам отправляется в путешествие - например, на поиски материалов, нужных для работы, - он всячески старается избегать сражений. Персонажи этого типа делятся на ремесленников и купцов. A. Ремесленник (Craftsman, символ - пила) Ремесленники зарабатывают на жизнь, производя различные предметы из металла, дерева или ткани. Одни из них самостоятельно добывают необходимые материалы, другие покупают их в магазинах, а третьи организуют совместное производство с персонажами других игроков. Готовые предметы можно использовать самому или продавать в магазины, получая немалую прибыль. 1. Кузнец (Blacksmith, символ - наковальня) Этот персонаж ищет и добывает руду, перерабатывает ее, а из полученного металла кует оружие и доспехи. Начинающему кузнецу рекомендуется первым делом найти общественную кузницу, а впоследствии, накопив денег и набравшись опыта, приобрести собственное оборудование. Лучшие представители этой профессии могут создавать оружие высочайшего качества и помечать его собственным клеймом мастера.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:39 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| 2. Плотник (Carpenter, символ - пила) Плотники рубят деревья в лесах Британнии, распиливают их на доски и производят разнообразную мебель, сундуки, оружие и строительные конструкции. Хотя представителям этой профессии и не нужна особая мастерская, работать прямо в лесу не стоит хотя бы потому, что там нет стражи, а убежать от врагов можно, только бросив достаточно тяжелые и дорогие инструменты. 3. Портной (Tailor, символ - ножницы) Портные шьют одежду, легкие доспехи и бинты из шкур и шерсти животных. Поскольку им необходимо добывать материалы для работы, они немного знакомы с охотничьим ремеслом и умеют выслеживать зверей, а умение обращаться с иголкой и ниткой позволяет им штопать не только одежду, но и раны. 4. Механик (Tinker, символ - шестеренки) Представители этой профессии производят разнообразные инструменты, необходимые другим ремесленникам. Кроме того, только они способны создавать сложные механизмы наподобие часов или секстантов, а также ловушки для защиты сундуков и жилищ. Поскольку механикам требуется дерево и железо, они умеют обращаться с топором и киркой. B. Купцы (Tradesman, символ - весы) Персонажи этого типа поставляют на рынок разнообразные материалы, необходимые ремесленникам для работы. Лес, горы и даже море - все это служит источником дохода для предприимчивых купцов. Им часто приходится путешествовать на большие расстояния, поэтому они раньше других замечают опасность - как, впрочем, и возможную прибыль. 1. Дрессировщик (Animal Tamer, символ - лошадь) Дрессировщики обладают редкой способностью приручать диких животных и командовать ими. Благодаря отличному знанию звериных повадок и следов они способны выслеживать своих будущих питомцев даже в самых глухих лесах. Дрессировщики всегда в цене: авантюристы редко обходятся без верных четвероногих спутников, а горожанам нужен домашний скот на мясо и шерсть. 2. Рыбак (Fisherman, символ - удочка) Рыбаки промышляют на реках, озерах и морях, а улов продают на городских рынках. Они - отличные кулинары: рыбное филе, приготовленное ими, ценится во всех уголках Британнии. Известно немало историй про опытных рыбаков, добывавших сокровища с затонувших кораблей, но, прежде чем следовать их примеру, вспомните о голодных морских змеях! 3. Добытчик (Prospector, символ - вьючный мул) Добытчики путешествуют по отдаленным уголкам Британнии, собирая все, что имеет хоть какую-то ценность: древесину, руду, дикие растения и т.д. Свою добычу они чаще всего продают владельцам магазинов. Опытные добытчики нередко владеют разными ремеслами - например, кузнечным делом или работой по дереву. Кроме того, все добытчики умеют хорошо прятаться, поскольку их работа часто связана с риском стать жертвой монстров, разбойников или диких зверей.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:39 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| 4. Чародей (Sorcerer, символ - перо и ступка с пестиком) Чародеи - это ремесленники от магии. Хотя они способны применять несложные заклинания, основная их работа - изготовление магических предметов. Познания в алхимии и записи заклинаний позволяют им создавать свитки и эликсиры. Для работы чародеям требуется большое количество магических реагентов, которые можно покупать у торговцев или собирать в лесу. Завершив выбор профессии, вы увидите список начальных навыков своего персонажа, а на месте кнопок в правой части экрана появятся три бегунка основных характеристик - силы (Strength), ума (Intelligence) и ловкости (Dexterity), - между которыми распределено 65 баллов. Минимальное значение каждой характеристики - 10 баллов, максимальное - 45. От силы (Strength) персонажа зависит максимальный вес предметов, которые он может носить с собой, ущерб, наносимый противнику в бою, а также доступность разных видов оружия и доспехов. Кроме того, сила влияет на некоторые навыки. Количеству баллов силы равняется максимальное количество баллов жизни (hit points), определяющих, какой ущерб персонаж может выдержать в бою. От ловкости (Dexterity) зависит скорость реакции персонажа. Кроме того, ловкость влияет на некоторые навыки. Количеству баллов ловкости равняется максимальное количество баллов выносливости (stamina points), определяющее, насколько долго персонаж может двигаться, сражаться и совершать любые другие действия, требующие физических усилий. Ум (Intelligence) очень сильно влияет на многие навыки, в первую очередь - на Магию и Сопротивление магии, а также на различные знания и ремесла. Количеству баллов ума равняется максимальное количество маны (mana points) - энергии, расходуемой персонажем на применение заклинаний. Выбрав Нестандартный (Advanced) тип персонажа, вы можете самостоятельно распределять баллы характеристик, перемещая соответствующие бегунки. Кроме того, вы может выбрать три навыка по своему усмотрению (чтобы выбрать навык, щелкните на его названии в поле Skills в правой нижней части экрана) и распределить между ними 100 баллов (чтобы присвоить навыку определенное количество баллов, переместите бегунок, расположенный рядом с его названием). Характеристики и навыки Краткий обзор I. Авантюрист (Adventurer) A.(1) Лучник (Archer, символ - лук и стрела) (Навык/характеристика – Значение) Стрельба (Archery) – 50 Сила (Strength) – 45 Изготовление луков (Bowcraft) – 25 Ловкость (Dexterity) – 10 Лесозаготовка (Lumberjacking) - 25 Ум (Intelligence) - 10
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:39 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| 2. Бард (Bard, символ - лютня) Музыка (Musicianship) – 50 Сила (Strength) – 45 Подстрекательство (Provocation) – 40 Ловкость (Dexterity) – 10 Стрельба (Archery) – 10 Ум (Intelligence) – 10 3. Полевой врач (Field medic, символ - египетский крест) Стрельба (Archery) – 40 Сила (Strength) – 35 Целительство (Healing) – 30 Ловкость (Dexterity) – 20 Анатомия (Anatomy) – 30 Ум (Intelligence) - 10 4. Следопыт (Ranger, символ - шляпа с пером) Стрельба (Archery) – 50 Сила (Strength) – 45 Знание следов (Tracking) – 25 Ловкость (Dexterity) – 10 Дрессировка (Animal Taming) - 25 Ум (Intelligence) - 10 B. Маг (Magician, символ - шляпа волшебника) 1. Боевой маг (Battlefield Mage, символ - феникс) Магия (Magery) – 40 Сила (Strength) – 35 Владение палицей (Mace fighting) – 30 Ловкость (Dexterity) – 10 Целительство (Healing) – 30 Ум (Intelligence) - 20 2. Истинный маг (Pure Mage, символ - шляпа волшебника) Магия (Magery) – 50 Сила (Strength) – 35 Оценка ума (Evaluate Intelligence) – 25 Ловкость (Dexterity) – 10 Сопротивление магии (Resisting Spells) – 25 Ум (Intelligence) - 20 3. Ведьмак (Warlock, символ - пылающий меч) Владение мечом (Swordsmanship) – 40 Сила (Strength) – 35 Магия (Magery) – 40 Ловкость (Dexterity) – 10 Сопротивление магии (Resisting Spells) – 20 Ум (Intelligence) - 20 C. Воин (Warrior, символ - шлем) 1. Певец войны (Swashbuckler, символ - лютня) Музыка (Musicianship) - 50 Сила (Strength) – 45 Провокация (Provocation) – 40 Ловкость (Dexterity) – 10 Владение мечом (Swordsmanship) – 10 Ум (Intelligence) - 10
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:40 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| 2. Паличник (Mace Fighter, символ - рука с палицей) Владение палицей (Mace Fighting) – 50 Сила (Strength) – 45 Парирование (Parrying) – 25 Ловкость (Dexterity) – 10 Анатомия (Anatomy) – 25 Ум (Intelligence) 10 3. Фехтовальщик (Fencer, символ - фехтовальщик в стойке) Фехтование (Fencing) – 50 Сила (Strength) – 45 Парирование (Parrying) – 25 Ловкость (Dexterity) – 10 Анатомия (Anatomy) – 25 Ум (Intelligence) - 10 4. Мечник (Swordsman, символ - скрещенные мечи) Владение мечом (Swordsmanship) – 50 Сила (Strength) – 45 Парирование (Parrying) – 25 Ловкость (Dexterity) – 10 Анатомия (Anatomy) – 25 Ум (Intelligence) – 10 II. Горожанин (Merchant) A. Ремесленник (Craftsman, символ - пила) 1. Кузнец (Blacksmith, символ - наковальня) Кузнечное дело (Blacksmithing) – 50 Сила (Strength) – 45 Горное дело (Mining) – 50 Ловкость (Dexterity) – 10 Ум (Intelligence) - 10 2. Плотник (Carpenter, символ - пила) Работа по дереву (Carpentry) – 50 Сила (Strength) – 45 Лесозаготовка (Lumberjacking) – 40 Ловкость (Dexterity) – 10 Изготовление луков (Bowcraft) – 10 Ум (Intelligence) - 10
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:41 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Вот детальное описание всех навыков: Навыки Совершенствование навыков !!!В данном разделе описаны в краце описания всех навыков, для более подробного ознакомления посетите раздел Skills!!! Мастерство персонажа в каждом из навыков оценивается в баллах, количество которых может быть от 0 до 100. Чем выше мастерство, тем больше вероятность успешного применения навыка, однако даже при нулевом значении остаются шансы на удачный исход дела, а значение 100 не гарантирует успеха. С каждым успешным применением навыка персонаж совершенствует свое мастерство в нем, получая дополнительные баллы. Поначалу это происходит достаточно медленно, но проявите терпение - и вы будете вознаграждены ощутимым ростом мастерства своего героя. Самый быстрый способ развить тот или иной навык - взять несколько уроков у персонажа, управляемого компьютером. Однако такие уроки стоят достаточно дорого, и не всякий новичок сможет их оплатить. Чтобы начать обучение, найдите персонажа с подходящей профессией, подойдите к нему и введите фразу "[имя учителя] train [название навыка]". Например, чтобы взять урок владения мечом у воина по имени Crowth, необходимо ввести "Crowth train swordsmanship". Чтобы оплатить урок, переместите с помощью мыши требуемое количество золота на персонажа, у которого вы собираетесь учиться. После этого мастерство вашего персонажа в соответствующем навыке ощутимо возрастет. Использование навыков Некоторые навыки используются автоматически в соответствующих ситуациях: например, сражаясь с противником, ваш герой использует навык владения тем или иным оружием, а применяя заклинания - навык магии. Иногда использование навыка связано с использованием того или иного предмета: скажем, перегоняя животных с помощью пастушьего посоха, персонаж использует навык пастушества. Однако многие навыки можно использовать только вручную, выбирая их в окне навыков или вызывая с помощью макроса. Ниже перечислены все навыки, представленные в игре, и даны советы по их использованию. Художественное описание навыков вы найдете в разделе Travelers' Guide на веб-сайте http://guide.uo.com/. Алхимия (Alchemy) Познания в алхимии необходимы для приготовления эликсиров. Вам понадобятся ступка и пестик, подходящие реагенты и пустая колба. Используйте ступку и пестик, затем щелкните на реагенте (или на ступке с пестиком, чтобы приготовить тот же эликсир, что и в предыдущий раз). Если из выбранного реагента можно изготовить несколько разных эликсиров, перед вами появится их список, из которого необходимо выбрать нужный. При удачном завершении процесса в ступке появится эликсир, а в случае неудачи реагент будет истрачен впустую. Если в рюкзаке вашего героя есть пустая колба, приготовленный эликсир будет автоматически перелит в нее. Если же колба лежит не в рюкзаке, а, к примеру, на столе, эликсир придется переливать вручную. Анатомия (Anatomy) Выберите пункт Anatomy в окне навыков, а затем щелкните на любом живом существе. В случае успеха вы увидите краткую характеристику строения организма и состояния здоровья указанного существа. Знание животных (Animal Lore) Выберите пункт Animal Lore в окне навыков, а затем щелкните на животном. В случае успеха вы увидите описание этого животного. Дрессировка (Animal Taming) Выберите пункт Animal Taming в окне навыков, а затем щелкните на животном, которое вы хотите приручить. Имейте в виду, что некоторые животные почти не поддаются дрессировке... Стрельба (Archery) Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой стреляет из лука или арбалета. Знание оружия (Arms Lore) Выберите пункт Arms Lore в окне навыков, а затем щелкните на оружие или детали доспехов, которую вы хотите исследовать. В случае успеха вы увидите описание указанного предмета.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:41 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Попрошайничество (Begging) Выберите пункт Begging в окне навыков, а затем щелкните на любом персонаже, управляемом компьютером. В случае успеха и при наличии денег вашему персонажу подадут милостыню. Вне зависимости от результатов, использование этого навыка отрицательно влияет на карму героя. Кузнечное дело (Blacksmithy) Подведите своего героя к наковальне или горну и дважды щелкните на кузнечном молоте или клещах. Вы увидите список предметов, которые умеет ковать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен. Чтобы починить металлический предмет, выберите в списке (см. выше) пиктограмму наковальни, а затем щелкните на сломанном предмете. Имейте в виду, что в случае неудачи ваш герой либо еще больше повредит предмет, либо окончательно испортит его. Также стоит помнить, что при любых кузнечных работах (в том числе и при ремонте) расходуются металлические болванки, так что бесконечно перековывать один и тот же предмет вашему персонажу не удастся. Изготовление луков и стрел (Bowcraft/Fletching) Используйте нож или любой другой острый предмет в сочетании с деревянной заготовкой. Вы увидите список луков и древков стрел, которые умеет делать ваш герой. Выберите нужный предмет, и в случае успеха он будет изготовлен. Чтобы сделать из древков полноценные стрелы, их необходимо оперить. Для этого сначала дважды щелкните на перьях, а затем однократно на древках. Обустройство лагеря (Camping) Разожгите костер, дважды щелкнув на связке хвороста. Хворост можно собрать в лесу или купить в городе. В случае успеха появится сообщение о том, что лагерь обустроен. Чтобы свернуть лагерь, используйте спальные принадлежности рядом с костром. Работа по дереву (Carpentry) Дважды щелкните на любом орудии, пригодном для работы по дереву. Перед вами появится список предметов, которые умеет изготавливать ваш герой. Для изготовления предметов необходим запас дерева. Картография (Cartography) Выберите пункт Cartography в окне навыков и щелкните на заготовке карты. Перед вами появится окно выбора масштаба. Чем выше мастерство вашего героя, тем мельче масштаб карт, которые он может составлять. В случае успеха на заготовку будет нанесена карта местности, окружающей персонажа, в выбранном вами масштабе. Кулинария (Cooking) Подведите своего героя к любому огню - костру лагеря, очагу или даже кузнечному горну. Используйте сырой продукт, затем дважды щелкните на огне. Сочетая различные продукты, можно готовить следующие блюда: - при сочетании муки и воды получается тесто. - при сочетании теста с фруктами, мясом или овощами получается пирог. - при сочетании теста с медом получается сладкий пирог. - при сочетании сладкого пирога и муки получается кулич. - при сочетании теста с большим количеством меда получается печенье. - чтобы приготовить рыбное филе для жарки, используйте нож, а затем щелкните на свежепойманной рыбе. Поиск притаившихся (Detect Hidden) Выберите пункт Detect Hidden в окне навыков и щелкните на местности, которую требуется обыскать. В случае успеха вы увидите всех персонажей, спрятавшихся в этой местности.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:41 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Очарование (Enticement) Выберите пункт Enticement в окне навыков. Щелкните на музыкальном инструменте, а затем - на существе, которое требуется очаровать. В случае успеха существо откажется от любых враждебных намерений и мирно приблизится к вашему герою. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки. Оценка ума (Evaluate Intellect) Выберите пункт Evaluate Intellect в окне навыков, а затем щелкните на разумном существе. В случае успеха вы увидите описание умственных способностей выбранного существа. Фехтование (Fencing) Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается колющим оружием: кинжалом, вилами, копьем и т.д. Рыбная ловля (Fishing) Используйте удочку, а затем щелкните на водной глади. В случае успеха ваш персонаж выловит рыбу или что-нибудь поинтереснее. Успех зависит не только от способностей персонажа, но и от наличия рыбы в данном водоеме. Судебная экспертиза (Forensic Evaluation) Выберите пункт Forensic Evaluation в окне навыков и щелкните на трупе персонажа. В случае успеха вы получите информацию об обстоятельствах смерти этого персонажа. Целительство (Healing) Используйте бинты, а затем дважды щелкните на раненом персонаже. В случае успеха здоровье раненого частично восстановится, а бинты будут истрачены. Пастушество (Herding) Дважды щелкните на пастушьем посохе и выберите животное. В случае успеха выберите место, в которое вы хотите перегнать выбранное животное. Умение прятаться (Hiding) Выберите пункт Hiding в окне навыков. В случае успеха другие персонажи не будут видеть вашего героя, пока он сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. Успех зависит от мастерства персонажа и свойств окружающей местности. Запись заклинаний (Inscription) Этот навык необходим для изготовления свитков с заклинаниями. Выберите заклинание из книги своего персонажа (записывать можно только известные заклинания), а затем щелкните на чистом свитке. В процессе записи вашему герою потребуются реагенты, необходимые для применения заклинания. Оценка предметов (Item Identification) Выберите пункт Item Identification в окне навыков и щелкните на предмете. В случае успеха вы получите информацию об указанном предмете и его свойствах. Взлом (Lockpicking) Дважды щелкните на связке отмычек, а затем выберите дверь, замок которой требуется взломать. Замки на дверях домов, принадлежащих игрокам, замки на кораблях и магические замки взлому не поддаются.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:42 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Лесозаготовка (Lumberjacking) Экипируйте своего персонажа любым топором и щелкните на дереве. В случае успеха дерево превратится в одно или несколько бревен. Владение палицей (Mace fighting) Этот навык используется автоматически, когда ваш герой сражается боевым топором, палицей, булавой или шестом. Магия (Magery) Этот навык используется автоматически, когда ваш герой применяет заклинания. Медитация (Meditation) Этот навык повышает скорость восстановления маны и может быть использован двумя различными способами. Первый способ называется пассивной медитацией и заключается в простом бездействии персонажа. Скорость восстановления маны при этом зависит от мастерства в медитации, а также от наличия доспехов - чем тяжелее последние, тем медленнее восстанавливается мана. Разговоры, применение заклинаний, использование навыков и обыск трупов также мешают медитировать. Второй способ, называемый активной медитацией, значительно эффективнее, но требует усилий со стороны персонажа и может завершиться неудачей. Чтобы прибегнуть к этому способу, выберите пункт Meditation в окне навыков. В случае удачи ваш персонаж войдет в транс, а на экране появится надпись "You enter a meditative trance". В случае неудачи появится надпись "You cannot focus your concentration" (вам не удалось сосредоточиться), однако это не помешает попытаться прибегнуть к медитации еще раз. Активная медитация продолжается до тех пор, пока ваш герой сохраняет неподвижность, не использует оружие и молчит. При нарушении любого из этих правил медитация прерывается, а на экране появляется надпись "You stop meditating" (вы прекратили медитацию). Если ваш герой обладает полным запасом маны, медитация невозможна, и при попытке использования этого навыка появляется сообщение "You are at peace" (вы уже достигли покоя). Горное дело (Mining) Познания в горном деле позволяют вашему персонажу разрабатывать залежи руды в горах и шахтах Британнии. Добытая руда перерабатывается в металические болванки, используемые кузнецами для изготовления оружия, доспехов и других полезных предметов. Чтобы приступить к добыче руды, используйте кирку или лопату, а когда курсор примет вид перекрестья, щелкните на склоне горы или стене шахты. В случае успеха ваш персонаж добудет маленький, средний или большой кусок руды какого-нибудь металла. Чаще всего в Британнии встречается железо, затем - некачественная медь, темное железо, медь, бронза, золото, агапит, верит и валорит. Чем выше мастерство вашего героя в горном деле, тем более редкие руды он сможет добывать. Чтобы переработать добытую руду, необходима плавильная печь. Такие печи устанавливают как под открытым небом (в шахтерских городах), так и в общественных кузницах. Дважды щелкните на руде, и курсор примет вид перекрестья. Теперь вы можете либо переплавить руду, щелкнув на верхушке плавильной печи, либо смешать ее с рудой другого металла (переплавив смесь разных руд, ваш герой может получить необычный сплав). Количество болванок, получаемых после переплавки, зависит от мастерства в горном деле.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:42 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Музыка (Musicianship) Дважды щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха вы услышите красивую музыку, а в случае неудачи - отвратительные звуки. Навык музыки задействуется автоматически, когда ваш персонаж использует навыки очарования, примирения или подстрекательства. Парирование (Parrying) Этот навык применяется автоматически, когда ваш персонаж сражается со щитом. В случае успеха удары противника не достигают цели. Примирение (Peacemaking) Выберите пункт Peacemaking в окне навыков и щелкните на музыкальном инструменте. В случае успеха все сражения, проходящие в непосредственной близости от вашего героя, ненадолго прекратятся. При использовании этого навыка автоматически задействуется навык музыки. Отравительство (Poisoning) Выберите пункт Poisoning в окне навыков, щелкните на порции яда, а затем - на пище, эликсире, оружии или стреле, которую вы хотите сделать ядовитой. Обезвреживание ловушек (Remove Trap) Этот навык доступен только опытным ворам. Чтобы практиковаться в обезвреживании ловушек, ваш герой должен обладать как минимум 50 баллами мастерства в навыках взлома и поиска притаившихся. Выберите пункт Remove Trap в окне навыков, а затем щелкните на предмете, снабженном ловушкой. В случае успеха ваш персонаж обезвредит ловушку, а в случае неудачи может заставить ее сработать. Чем выше мастерство персонажа, тем более хитроумные ловушки он способен обезвредить. Успех в обезвреживании ловушек во многом зависит от ловкости пальцев, поэтому перед использованием этого навыка рекомендуется снимать перчатки. Подглядывание (Snooping) Этот навык используется автоматически, когда вы пытаетесь заглянуть в рюкзак чужого персонажа. В случае успеха вы увидите все предметы в этом рюкзаке, но не сможете ничего взять - для этого ваш персонаж должен обладать навыком воровства. Подглядывание не преследуется по закону, но почти всегда воспринимается настороженно. Разговор с духами (Spirit Speak) Выберите пункт Spirit Speak в окне навыков. В случае успеха ваш герой будет понимать речь духов и призраков. Воровство (Stealing) Существует три способа использования этого навыка. - Чтобы украсть у другого персонажа хоть что-нибудь, выберите пункт Stealing в окне навыков, а затем щелкните на жертве. В случае успеха в рюкзаке вашего героя появится случайный предмет из рюкзака обворованного персонажа. - Чтобы украсть у другого персонажа конкретную вещь, загляните к нему в рюкзак с помощью навыка подглядывания, а затем переместите нужную вещь в рюкзак своего героя. Эта операция требует гораздо большего мастерства, чем похищение произвольного предмета. - Чтобы взять чужую вещь, лежащую на открытом месте, подберите ее обычным образом - навык воровства позволит вашему герою сделать это незаметно.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:42 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Любое воровство противозаконно. Будучи пойманным, вор либо предается казни, либо, если поблизости нет стражи, приобретает репутацию преступника. Персонажам, желающим совершенствовать воровское искусство без риска для жизни и ущерба для репутации, необходимо вступить в гильдию воров. Незаметность (Stealth) Этот навык позволяет опытным ворам незаметно перемещаться в тени. Чтобы начать освоение этого искусства, ваш герой должен обладать как минимум 80 баллами мастерства в умении прятаться. Владение мечом (Swordsmanship) Этот навык применяется автоматически, когда ваш герой сражается клинковым оружем. К этому оружию относятся все виды мечей, нож мясника, тесак, охотничий нож, бердыш, алебарда и большинство топоров (кроме колуна и боевого топора). Тактика (Tactics) Этот навык автоматически используется в бою любым оружием. В случае успеха эффективность атак вашего героя ощутимо возрастает. Швейное дело (Tailoring) Этот навык необходим для изготовления одежды, кожаных доспехов и бинтов. - Чтобы сделать нитки, дважды щелкните на льне или хлопке, а затем выберите прялку. - Чтобы сделать пряжу, дважды щелкните на шерсти, а затем выберите прялку. - Чтобы сделать ткань, дважды щелкните на нитках или пряже, а затем выберите ткацкий станок. - Чтобы сделать кожаные выкройки, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите шкуру. - Чтобы сделать бинты, дважды щелкните на ножницах, а затем выберите ткань. - Чтобы сшить одежду или доспехи, дважды щелкните на наборе для шитья, а затем выберите ткань или кожаные выкройки. Появится список предметов, которые умеет шить ваш герой и на которые хватит материала. Выберите предмет, и в случае успеха он будет изготовлен. Дегустация (Taste Identification) Выберите пункт Taste Identification в окне навыков, а затем щелкните на пище или жидкости. В случае успеха ваш герой узнает, что это за вещество, а также определит наличие или отсутствие яда в нем.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:42 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Механика (Tinkering) Механика - один из самых сложных навыков. Она необходима для изготовления инструментов, необходимых представителям других профессий, а также сложных устройств наподобие часов, секстантов и ловушек. Дважды щелкните на наборе механика и выберите металлическую болванку или доску. Появится список предметов, которые может изготовить ваш персонаж. Чтобы сделать часы, заставьте своего героя изготовить металлические пружины (springs), шестеренки (gears) и оси (axles), а также деревянный корпус (clock frame). Затем наденьте шестерни на оси и соедините их с пружинами. Получившийся часовой механизм поместите в корпус. Чтобы сделать секстант, заставьте своего героя изготовить металлические шестеренки (gears), оси (axles) и шарнир (hinge). Затем наденьте шестерни на оси и совместите их с шарниром. Дважды щелкните на получившемся механизме, чтобы окончательно собрать секстант. Чтобы установить ловушку, дважды щелкните на наборе механика, затем выберите сундук или подобный ему предмет, который требуется снабдить ловушкой, а затем щелкните на порции яда или взрывчатки. В случае успеха ловушка будет установлена и сработает при попытке открыть сундук. Знание следов (Tracking) Выберите пункт Tracking в окне навыков. В открывшемся меню выберите, кого требуется выследить - человека (human), зверя (animal) или чудовище (monster). В случае успеха вы узнаете направление движения существа указанного типа, если таковое недавно проходило неподалеку от того места, где находится ваш герой. Ветеринария (Veterinary) Дважды щелкните на бинтах, а затем выберите раненое животное. В случае успеха состояние животного улучшится, а бинты будут израсходованы. Борьба (Wrestling) Этот навык используется автоматически, когда ваш персонаж сражается без оружия. Для каждого из навыков может быть выбран один из трех вариантов изменения его значения: повышение (raise), понижение (lower) или фиксация (lock). Откройте окно навыков. Как вы, наверное, уже заметили, справа от названия каждого навыка изображена стрелка, указывающая вверх. Такая стрелка соответствует повышению (raise) значения. Чтобы выбрать другой вариант изменения значения, щелкните на этой стрелке. Повышение Стрелка, указывающая вверх, означает, что значение соответствующего навыка повышается при его использовании. Понижение Стрелка, указывающая вниз, означает, что значение соответствующего навыка понижается, пока его не используют. Прибегните к этому варианту, если ваш герой уже достиг предела развития, а вы хотите продолжить совершенствование его основных навыков за счет ухудшения второстепенных. Фиксация Изображение замка означает, что значение соответствующего навыка зафиксировано и не изменяется ни в каких случаях
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
game-zones | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 14:42 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Внешний вид Выбрав своему герою профессию, определите его внешний вид. В центре экрана находится фигурка вашего персонажа. Справа перечислены черты внешности, которые вы можете изменить. Щелкнув на названии любой из черт, вы вызовете всплывающее меню со всеми доступными вариантами этой черты. В правой части экрана находится меню выбора цвета кожи, волос и т.д. Чтобы изменить тот или иной цвет, щелкните на цветном квадратике и укажите нужный оттенок в открывшейся палитре. Когда вы будете довольны внешностью своего героя, щелкните на правой треугольной кнопке, чтобы перейти к выбору имени. Выбор имени Имя вашего персонажа - это первое, что узнают о нем другие игроки. К персонажу с глупым, оскорбительным или грубым именем обычно и относятся соответственно. Если вы хотите, чтобы вас воспринимали всерьез, задумайтесь над этим... В игре Ultima Online может быть несколько героев с одинаковыми именами. Допустимо использование любых имен, кроме самых неприличных, а также имен особо важных персонажей (например, Lord British или Blackthorn, XoD ). Стартовый город Выбрав имя, вы увидите карту Британнии с отмеченными на ней городами, в которых вы можете начать игру. Выбор стартовых городов зависит от профессии вашего персонажа. Щелкнув на названии города, вы увидите его краткое описание. Выбрав город, щелкните на кнопке Next. Окно персонажа. В окне персонажа отображается вся информация о вашем герое, а также находятся кнопки для вызова меню опций и выхода из игры. Чтобы открыть это окно, давжды щелкните на своем персонаже. Чтобы закрыть окно персонажа - а также любое другое информационное окно - щелкните на нем правой кнопкой мыши. Переместить окно можно, щелкнув на нем левой кнопкой мыши и переместив курсор. Чтобы свернуть окно, щелкните на кнопке со знаком минус. Имя В окне персонажа отображается полное имя вашего героя, включающее в себя его профессию, титулы и информацию о принадлежности к гильдиям. По имени также можно узнать о репутации персонажа. Одежда, доспехи и оружие В окне персонажа находится увеличенное изображение вашего героя в одежде и доспехах, которые он носит, а также с оружием или инструментами, которые он держит в руках. Щелкнув на любом из перечисленных предметов, вы получите подробную информацию о нем. Чтобы снять с персонажа тот или иной предмет, щелкните на нем мышью и, удерживая левую кнопку, переместите курсор на изображение рюкзака или на землю. После этого отпустите кнопку. Помните, что для использования эликсиров у персонажа должна быть свободна одна рука, а для применения заклинаний из книги или со свитка - обе руки. Рюкзак Все предметы, которые персонаж носит с собой, но не использует в данный момент, хранятся в его рюкзаке. Чтобы открыть рюкзак, дважды щелкните мышью на его изображении. Чтобы экипировать персонажа предметом из рюкзака, щелкните на этом предмете мышью и, не отпуская левой кнопки, переместите курсор на соответствующую часть фигуры персонажа. Чтобы получить информацию о предмете, щелкните на нем правой кнопкой мыши. Предмет, находящийся под курсором, выделяется подсветкой. Описание персонажа Щелкнув на изображении свитка в левом нижнем углу окна персонажа, вы откроете текстовое окно описания персонажа. В это окно можно ввести любую информацию о своем герое, которую вы хотите сделать доступной всем желающим. Описание персонажа не должно содержать оскорблений и неприличных слов. Опции Кнопка Options служит для вызова меню опций, в котором вы сможете настроить различные параметры игры, такие как размер основного экрана или громкость звука.
Привет. Зови друзей к нам. Мы будем вам рады!
|
|
| |
|
|