Печать диких (Mark of the Wild) - увеличивает броню всех дружественных персонажей на Х. На высоких уровнях это заклинание также увеличивает характеристики. На высших уровнях оно также увеличивает сопротивления.
Подарок диких (Gift of the Wild) - увеличивает броню одного члена группы на Х, все его характеристики на У и сопротивления на Z, действует 1 час.
Вылечить отравление (Cure Poison) - снимает одно отравление с цели.
Уничтожить отраву (Abolish Poison) - пытается снять с цели один отравляющий эффект сразу, далее повторяет попытку каждые Х секунд.
Снять проклятье (Remove Curse) - снимает Х проклятий с цели. Магия природы:
Лунный огонь (Moonfire) (DoT) - сжигает противника, нанося от Х до У повреждений сразу и дополнительные Х повреждений течение Х секунд. Это заклинание сначала сильно повреждает противника, а затем в течение продолжительного времени продолжает наносить повреждения. Заклинание также хорошо действует против убегающих за подмогой противников. Очень полезно в PVP.
Звездный огонь (Starfire) - наносит от Х до У повреждений цели.
Гнев (Wrath) (повреждения по цели) - наносит цели от Х до У магией природы.
Щиты (Thorns) - вокруг дружественной цели вырастают щиты, наносящие повреждения магией природы всем, кто задевает их. Рекомендуется использовать на танкующем союзнике.
Фееричный огонь (Faerie Fire) (проклятье) - понижает броню цели на Х на Х секунд. Под данным эффектом цель не может спрятаться или стать невидимым.
Запутывающие корни (Entangling Roots) - останавливает цель и наносит Х повреждений магией природы в течение Х секунд.
Зимняя спячка (Hibernate) - заставляет противника заснуть примерно на Х секунд. Если цель будет атакована, эффект пропадет. За раз можно усыпить только одного противника.
Кожа-кора (Barkskin) - кожа друида становится похожей на кору. Получаемые физические повреждения уменьшаются на Х%. При такой защите заклинания будут кастоваться на У секунд дольше, а рукопашные атаки замедлятся на Z%. Длится А секунд.
Успокоить животное (Soothe Animal) - успокаивает животное, уменьшая расстояние, с которого оно готово броситься в атаку на Х ярдов. При наивысшем ранге можно успокоить животных 70 и ниже уровня.
Тело друида:
Это - довольно полезная форма для игры соло, пока не появится тело кошки. Если вы были приняты в группу в качестве лекаря, вам придется оставаться в ней всегда, чтобы быть готовым вылечить союзника в любой момент.
Тело медведя:
В теле медведя вы как воин. Поэтому вам стоит немного почитать информацию о воине. Чтобы понять, как им играть. В этом теле у вас увеличиваются хитпоинты и броня, а также вы сможете использовать некоторые способности медведя. Друид в форме медведя - это отличный танк, так как может насмехаться над противниками, а также прерывать вражеские заклинания, оглушая кастеров.
Эти возможности доступны друиду только в теле медведя:
Сильный удар (Swipe) - сильно ударяете Х близстоящих противников.
Рычание (Growl) - пугает цель. Это своеобразная возможность заставить врага напасть на вас, а не на, например, слабенького мага. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к магическим атакам.
Деморализующий рык (Demoralizing Roar) - уменьшает силу атаки близстоящих противников на Х.
Молот (Maul) - увеличивает следующую атаку на Х повреждений.
Взбесить (Enrage) - генерирует Х ярости в течении Х секунд, но уменьшат броню на Х%.
Удар (Bash) - ударяет цель, оглушая ее на Х секунд. Особенно полезно против заклинателей.
Боевой рев (Challenging Roar) - "насмехается" над всеми близстоящими противниками. Эффект длится Х секунд. Не действует на противников, обладающих иммунитетом к физическим атакам.
Быстрая регенерация (Frenzied Regeneration) - конвертирует до Х ярости в секунду в здоровье в течение У секунд. Каждая единица ярости конвертируется в Z здоровья.
Тело морского животного:
В этой форме у друида увеличивается скорость плаванья, а также он получает способность дышать под водой. В этом теле друид становится похожим на злого тюленя. Полезно для исследования подводного мира, а также для быстрого перемещения по воде. Подсказка: если вы сражаетесь под водой, и у вас скоро кончится воздух, переключитесь на тюленя, чтобы пополнить запасы кислорода, а потом обратно.