Определить магию (Detect Magic) – в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на выбранной цели. С помощью этой магии можно узнать, к чему уязвим противник. Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse) – снимает одно слабое проклятье с дружественной цели.
Прыжок (Blink) – телепортирует заклинателя на 20 ярдов, освобождая его от любых сдерживающих эффектов. С помощью этой магии можно скрыться от преследования. Не действует, если маг оглушен.
Щит маны (Mana Shield) – вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это отличное заклинание когда вы чувствуете, что скоро умрете.
Контрзаклинание (Counterspell) – сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из этой школы на 10 секунд. Полезна против вражеских магов.
Магическая броня (Mage Armor) – увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут.
Медленное падение (Slow Fall) – Замедляет скорость падения на X секунд. Это заклинание хорошо если вы хотите скрыться от преследователя и перед вами большой склон, то вы можете смело прыгать со склона. Требует реагент.
Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Требует реагент и специальное умение.
Портал (Portal) – создает портал, с помощью которого члены группы могут телепортироваться в Х. Требует реагент и специальное умение.
Призывание (Conjuration):
Дает возможность магу призвать предметы.
Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.
Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой.
Призвать камень маны (Conjure Mana Stones) – призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно использовать для моментального восстановления определенного количества маны.
Магия огня (Fire Magic):
Эта магия самая сильная из магий.
Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.
Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Огненный удар (Flamestrike) (урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А повреждения в течение Z секунд.
Огненный щит (Fire Ward) – поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения огнем.
Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем.
Магия Холода (Frost Magic):
Эта магия специализируется в основном на замедлении врага.
Ледяная стрела (Frostbolt) – выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z секунд.
Холодная броня (Frost Armor) – Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.
Снежная буря (Blizzard) (урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд.
Конус холода (Cone of Cold) – Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания, получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения уменьшается на Z% на N секунд. Можно использовать, чтобы убежать от врага.
Ледяная броня (Ice Armor) – увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд.
Ледяная Звезда (Frost Nova) – взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Можно использовать, чтобы убежать от врага.
Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут.
Профессии.
Профессию можете выбрать магу любую. Я вам подскажу какие профессии лучше качать магу.
Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее.
Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.
Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.